Геодезические приборы Leica в кампании ГеоМега
Геосервисприбор. Идеальный тахеометр. Высокие критерии пыле- и влагозащиты геодезических приборов стоят дорого, но экономить на этом нельзя PDF Печать E-mail
05.03.2015 00:00

В любое время, независимо от состояния экономики, геодезисты и строители стараются закупить максимально качественное оборудование по минимальным ценам.

В такой ситуации, зачастую обращают внимание только на самые главные для любого профессионала точностные характеристики тахеометра или любого другого прибора.

Однако, в ходе эксплуатации выясняется, что есть еще и другие не менее важные параметры, которые тоже необходимо принимать во внимание.

И сегодня наш сайт Идеальный тахеометр подробнее расскажет о важных критериях пыле- и влагозащищенности (IP) геодезических приборов.

При покупке нового тахеометра или другого геодезического прибора, всегда должен стоять вопрос о его защищенности от внешних факторов.

Так как, с одной стороны предлагаются приборы, которые защищены практически от всех климатических воздействий, а с другой стороны есть модели, которые боятся даже обычной пыли.

Подробнее...
 
ООО"ГеоМега". "Вялые" продажи геодезических приборов в I кв. 2014 г. на российском рынке традиционны и имеют ярко выраженный сезонный характер. PDF Печать E-mail
25.03.2014 12:40

Маркетологи всегда говорят нам, что российский рынок геодезических приборов постоянно растущий и, следовательно, спрос должен стабильно увеличиваться, поскольку сегменты рынка перспективны не только в плане рыночной емкости, но и в том, что спрос на геодезическое оборудование, и в первую очередь на электронные тахеометры, является своего рода маркером экономической ситуации в конкретных российских регионах.

В тоже время, финансовый кризис и снижение темпов развития, резкий рост курса валют, да и последние политические события, безусловно, повлияли на объемы продаж геодезических приборов в I кв. 2014 г.

Но, при этом, всегда можно сказать, что продажи геодезических приборов на российском рынке имеют ярко выраженный сезонный характер и, как правило, пики продаж приходятся на II кв. и IV кв., а в остальное время объемы продаж падают.

Подробнее...
 
ГеоМега. В условиях жесткой конкуренции российского рынка геодезического оборудования любая бизнес-структура не может эффективно работать. PDF Печать E-mail
25.02.2014 12:54

2014 год будет сложный, с его непростыми экономическими ребусами (например, колебания курсов валют и пр.), и весенний сезон продаж тоже, очевидно, легким не будет.

Наша компания старается поддерживать свои показатели, так для нас важно, чтобы деятельность компании не была убыточной.

Например, прошлый год был для  нас "взвешенно" успешным, он прошел с минимальными потерями по отношению к конкурентам.

Особенно, успешно протекала работа с небольшим, но так называемым "премиальным" сегментом потребителей геодезического оборудования.

Подробнее...
 
ООО "ГеоМега". Спады продаж геодезических приборов в январе 2014 г.естественны, но результаты превосходят ожидания, в том числе и на вторичном рынке PDF Печать E-mail
30.01.2014 11:23

Январь с его большими каникулами и сильными морозами всегда был серьезной помехой для бизнеса геодезическим оборудованием.

При этом, сейчас много говорят о том, что огромные финансовые вложения в завершение олимпийских строек + большие расходы на проведение самой Олимпиады могут вообще увести всю российскую экономику 2014 г. в глубокий минус.

И все это, можно дополнить и резким ослаблением курса российского рубля, которое, в перспективе, безусловно приведет к повышению стоимости любого геодезического оборудования, поскольку все оно - импортное.

И вот, на этом сложном, экономическом фоне, результаты наших продаж геодезических приборов в январе 2014 г., в принципе, остались на уровне января 2013 г.

Подробнее...
 
ГеоМега. Цены на продвижение и рекламу в интернете стали неуправляемыми, а экономия на аренде, мало что дает, но если у вас есть эксклюзивное геодезическое оборудование, например, GNSS приемники Ashtech, то оно поможет вам выжить PDF Печать E-mail
19.12.2013 08:19

Сейчас, сложилась непростая ситуация с продажами геодезических приборов, так как большая часть оборудования и, соответственно, продавцов переходит в интернет и, чтобы потребитель увидел вас на первых местах, необходимо постоянно вкладывать, достаточно, серьезные средства.

Вместе с тем, за время нашей работы на российском рынке геодезических приборов, у потребителей сложилось общее мнение, что в интернете д.б. все дешевле, так как, например. продавец может не платить за аренду офисного помещения, дополнительных сотрудников и оргтехнику и др. т.е. его затраты д.б. меньше.

Но, в тоже время, при продажах в интернете, практикуется, как правило индивидуальная доставка, которая, фактически сводит на нет дешевизну продаж в интернете, так как необходимо иметь какую-то логистику (машина+водитель), курьеров для доставки или получения и др., что существенно увеличивает расходы интернет-продавцов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3