ООО"ГеоМега". Два мировых бренда в сегменте профессиональных лазерных дальномеров господствуют на российском рынке. Печать
19.10.2012 09:05

В настоящее время, на российском рынке в сегменте профессиональных лазерных дальномеров, действительно, господствуют два мощных приборостроительных бренда: немецкий концерн BOSCH и швейцарская компания Leica Geosystem. Новая линейка профессиональных дальномеров BOSCH фактически была обновлена за последние два года и представлена в России следующими сертифицированными моделями:

 

Наименование

Дальность, м

Точность, мм

Bosch GLM 250 VF

250

1

Bosch GLM 150

150

1

Bosch GLM 80

80

1,5

Bosch GLM 50

50

1,5

а также дальномерами, предназначенными для индивидуального применения:

Наименование

Дальность, м

Точность, мм

Bosch PRL 50

50

2

Bosch PRL 25

25

2

При этом, нужно понимать, что маркетологи BOSCH постарались угодить одному из ключевых сегментов российского рынка. Так как, у дальномеров BOSCH есть, практически, все шансы стать победителями продаж в 2012 г., поскольку сегмент лазерных дальномеров в России развивается просто семимильными шагами.

Да и российские потребители уже не ищут дальномеры на все случаи жизни, поскольку вначале они все-таки прикидывают для каких целей (в первую очередь для повышения производительности труда обеспечения точности измерений) им понадобилась конкретная модель дальномера BOSCH. В то же время потенциальные потребители дальномеров уже заранее определяют для себя бренд, на который они, как говорится, "давно запали".

Т.е. BOSCH производит лазерные дальномеры, которые всегда найдут своих приверженцев. Все-таки в концерне BOSCH традиционно сильна инженерная школа + высокая культура производства.

Но, любопытно и другое, все профессиональные дальномеры BOSCH объединяет не только именитый бренд, так как современные приборостроители редко создают продукцию неизвестно для кого.

В данном случае, можно сказать, что BOSCH ориентируется на профессиональный сегмент рынка. В заключении отметим, что если у Вас сегодня стоит задача приращения выручки до 30% с продаж лазерных дальномеров, то можно смело предположить, что эта пропорция будет доведена до паритетной в случае агрессивного продвижения дальномеров BOSCH на российском рынке.