ООО"ГеоМега". Два мировых приборостроительных бренда, к которым особенно неравнодушны российские потребители. PDF Печать E-mail
08.02.2013 08:00

Можно напомнить, что геодезическое приборостроение - это не сезонная мода, это куда более консервативная среда и поэтому быстрых, глобальных изменений здесь быть не может.

По нашему опыту работы на российском рынке у нас, постепенно, складывается мнение, что российские потребители особенно неравнодушны к двум приборостроительным брендам Sokkia и Leica. Безусловно, у этих брендов много творческих экспериментов, несмотря на то , что они придерживаются жестких традиций и не стоят на месте.

 

Их безупречному и характерному стилю доверяет огромная аудитория российских потребителей. Это бренды грандиозных инноваций и основная разница между ними, по нашему мнению, только в географии производства: для всех российских потребителей Sokkia - это Япония, Leica - это Европа.

Хотели бы отметить, блестящее наследие и огромный технический потенциал этих компаний, когда видишь реально надежное геодезическое оборудование (электронные тахеометры, оптические и электронные нивелиры и др.), а вся история развития этих компаний - это, скорее исходная точка для новых современных моделей геодезических приборов, созданных на их основе.

В этом, и одна из задач нашей компании, построить для потребителей мост между историей и современными моделями геодезических приборов этих мировых брендов.

Наши потребители говорят, что они, буквально, вдохновлены надежной работой, например, электронных тахеометров старых моделей и, возможно, именно, поэтому мы распродали в январе несколько б/у тахеометров Sokkia и Leica.

Электронные тахеометры других брендов не привлекли внимания наших потребителей и хотя мы также продали три новых тахеометра CST/berger, но это совсем другой маркетинг.

По нашему мнению, у мировых брендов Sokkia и Leica хватает новаторских устремлений и можно сказать, есть определенный дар предвидения даже сквозь призму кризиса, создавать свои узнаваемые модели и одновременно гордиться самой высокой репутацией в мире.

Очевидно - это и есть главное отличие мировых брендов.

И в Sokkia и в Leica с самого начала существовало то, что называется надежной конструкцией. Это высокий уровень качества и эти технические стандарты, которые не нужно менять, а только развивать и правильно адаптировать к российскому рынку.

При этом, оба бренда никогда не идут на компромиссы в ущерб качеству мирового геодезического приборостроения.

Поэтому, эти бренды Sokkia и Leica всегда актуальны на российском рынке.

С точки зрения маркетинга, есть разница между потребителями, поскольку одни воспринимают приобретение геодезических приборов этих брендов, как ожидаемую комбинацию, которая позволит обеспечить, действительно, качественную работу на каком-то объекте и , при этом, резко поднимет имидж потребителя.

У некоторых потребителей все построено на контрастах и на неответственных участках работ трудятся приборы неизвестных в России приборостроительных брендов.

В этом плане, задача нашей компании - это всевозможное сотрудничество и создание такого маркетингового продвижения, чтобы оно поддерживало имидж мировых брендов Sokkia и Leica на высоком уровне среди наших потребителей.