ООО"ГеоМега". По результатам продаж геодезических приборов в феврале нельзя назвать абсолютных лидеров, особенно в бюджетном сегменте. PDF Печать E-mail
14.03.2013 08:13

Очевидно, все компании-продавцы, работающие на российском рынке геодезических приборов верят в потенциал и рост нашего рынка.

В тоже время появление новых компаний, особенно, в бюджетных сегментах российского рынка изменяет определенную расстановку сил на рынке и заставляет, в том числе и нас, включаться в более серьезную борьбу за потребителя, чем это было раньше.

Все же, исходя из своего опыта, мы можем отметить, что по сравнению с январем 2013 г., традиционно, объемы продаж геодезических приборов, в феврале, постепенно, увеличиваются.

Например, февраль отличился динамичными продажами лазерных дальномеров BOSCH новой серии GLM, в первую очередь, дальномеров GLM 150 и GLM 250.


Наименование

Цена, руб

Bosch GLM 250 VF Professional (дальность 250 м, точность 1 мм)

10 900

Bosch GLM 150 Professional (дальность 150 м, точность 1 мм)

8 900

По оптическим нивелирам: наибольший интерес потребители проявили к нивелирам B40 Sokkia (24х) и нивелирам CST/berger SAL 24ND и SAL 32ND.


Наименование

Цена, руб

Нивелир CST/berger SAL 32ND (точность 1 мм, увеличение 32х)

8 150

Нивелир CST/berger SAL 24ND (точность 2 мм, увеличение 24х)

6 650

Нивелир Sokkia B40 (точность 2 мм, увеличение 24х)

10 230

Также, в феврале были продажи электронных теодолитов CST/berger DGT 10(5"), но их нельзя назвать лидерами продаж из-за небольших объемов.


Наименование

Цена, руб

Теодолит CST/Berger DGT2 (угловая точность 2")

154 000

Теодолит CST/Berger DGT10 (угловая точность 5")

145 000