ООО"ГеоМега". Слишком буквальное исполнение запросов потребителей геодезических приборов"размывает" имидж приборостроительного бренда. PDF Печать E-mail
24.06.2013 10:18

Беседа в компании BOSCH c представителями американской приборостроительной компании СST/ berger позволила нам выяснить некоторые тенденции развития и продвижения этой компании на российском рынке.

Как полагают в компании СST/ berger, присутствие на российском рынке геодезического оборудования дает возможность представить глобальное видение геодезических приборов CST максимально широкой аудитории.

При этом, и оптические нивелиры и цифровые теодолиты представлены на российском рынке с довольно скромными ценами.


Наименование

Цена, руб

CST/Berger SAL 32ND (увеличение 32х, точность 1 мм)

5 970

CST/Berger SAL 28ND (увеличение 28х, точность 1,5 мм)

5 410

CST/Berger SAL 24ND (увеличение 24х, точность 2 мм)

4 825

CST/Berger SAL 20ND (увеличение 20х, точность 2,5 мм)

4 565

 


Наименование

Цена, руб

Теодолит CST/Berger DGT2 (угловая точность 2")

33 015

Теодолит CST/Berger DGT10 (угловая точность 5")

28 590

И это, действительно, современные модели, хотя, на наш взгляд, их вряд ли можно назвать авангардными, это стандартная классика с приемлемой ценой.

За последнее время, на российский рынок вышли новые бренды, которые стали делать оптические нивелиры "революционного толка", как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения кострукции и оптики.

Наиболее статусные приборостроительные бренды активно продвигают в России и специальные бонусные программы для привлечения потребителей.

Но, в то же время, геодезические приборы CST уже можно не считать новичками российского рынка. И оптическим, и лазерным нивелирам CST, и цифровым теодолитам CST уже не нужно ничего доказывать, завоевывать свое место на рынке.

Компания CST уже состоялась в России, у нее есть свой круг потребителей и поэтому CST работает, в первую очередь, для них.

Пользуясь случаем, скажем, что все заказанные нами нивелиры и теодолиты CST успешно раскупаются российскими потребителями.

Также, мы передали представителям CST просьбы наших потребителей по улучшению моделей укладочных кейсов, изменения ручки для переноски и др.

Но представители CST возражают аргументами, что не следует забывать, что слишком буквальное исполнение запросов потребителей все-таки "размывает" имидж бренда, т.е. если потребители готовы разделять ценности нашего бренда, то чего лучше можно желать.

Хотя на наш взгляд, с точки зрения маркетинга, это довольно спорный тезис.

Представители CST говорят, что наши потребители - это, в первую очередь, крупные компании, которые являются не только признанными профессионалами, но и моральными авторитетами для всех строительных компаний России.

При этом, представители CST подчеркивают, что они не оглядываются на другие приборостроительные бренды, поскольку не хочется смотреть на других и повторять,"вот они это сделали и нам бы нужно сделать что-то подобное". Мы хотим быть единственной компанией, ни на кого не похожей, это может быть не всем нравится, но для нас это не так важно. Так как те, кто купил наше оборудование, признает наш бренд за то, что мы не такие, как другие бренды.

Нас принимают и в России, и во всем мире именно из-за высокой практичности наших приборов, а практичность - она ценна сама по себе.

Сами модели, например, оптических нивелиров CST оказались идеальными для использования в строительных работах и поэтому у нас есть большой потенциал для дальнейшего развития.