ГеоМега. Цены на продвижение и рекламу в интернете стали неуправляемыми, а экономия на аренде, мало что дает, но если у вас есть эксклюзивное геодезическое оборудование, например, GNSS приемники Ashtech, то оно поможет вам выжить PDF Печать E-mail
19.12.2013 08:19

Сейчас, сложилась непростая ситуация с продажами геодезических приборов, так как большая часть оборудования и, соответственно, продавцов переходит в интернет и, чтобы потребитель увидел вас на первых местах, необходимо постоянно вкладывать, достаточно, серьезные средства.

Вместе с тем, за время нашей работы на российском рынке геодезических приборов, у потребителей сложилось общее мнение, что в интернете д.б. все дешевле, так как, например. продавец может не платить за аренду офисного помещения, дополнительных сотрудников и оргтехнику и др. т.е. его затраты д.б. меньше.

Но, в тоже время, при продажах в интернете, практикуется, как правило индивидуальная доставка, которая, фактически сводит на нет дешевизну продаж в интернете, так как необходимо иметь какую-то логистику (машина+водитель), курьеров для доставки или получения и др., что существенно увеличивает расходы интернет-продавцов.

 

В этом случае возникают вопросы, а выгодна ли адресная доставка продавцу, так как в итоге получается дороже, чем у официальных компаний поддерживающих российский рынок измерительной техники в режиме оф-лайн.

Т.е., на наш взгляд, продажи через интернет, с учетом высокой оплаты продвижения ваших приборов, дают только определенное удобство, но не дешевизну.

Очевидно, в перспективе какой-то объем продаж геодезической техники все-таки, окончательно перейдет в интернет, так как очень многое зависит от сложности предлагаемого оборудования, и если это оптические нивелиры или лазерные дальномеры то это, в принципе, уже принято интернетом, поскольку стоимость подобного оборудования невысока.

Другое дело, если это электронные тахеометры или GNSS приемники, которые необходимо посмотреть, получить консультации, особенно,если прибор дорогой, сложный и вот, именно, в этих случаях, потребители, как правило,обратятся в офисы продавцов, работающих в режиме оф-лайн.

Т.е. с одной стороны, если цены будут одинаковые и в интернете и в оф-лайн магазинах, то реальным офисам компаний уже сложно привлекать потребителей.

С другой стороны, говорить о закрытии реальных офисов все-таки преждевременно, так как сложное и дорогостоящее геодезическое оборудование нельзя будет объективно оценить, не посмотрев как оно работает и не получив квалифицированную консультацию.

В тоже время, если у вас есть какое-то эксклюзивное оборудование, требуемое рынку, то оно поможет Вам выжить.

Например, нас выручают продажи высокотехнологичных приемников GNSS Ashtech, высокое европейское качество которых и современный дизайн, поддерживаются доступными ценами.

Так, стоимость самой полной комплектации, наиболее популярного в России, двухчастотного приемника ProMark 220 (в том числе, встроенный GSM/GPRS/EDGE модем, режим RTK, Wi-Fi, Bluetooth, USB, цветной сенсорный дисплей высокого разрешения, камера 3Мп, офисное ПО для постобработки, зарядное устройство, крепление на веху, сумка для транспортировки и др.) составляет всего 326 000 руб. т.е.

В итоге, средний ценовой диапазон приемников ProMark 220 и надежность этих моделей положительно воспринимаются нашими потребителями.