Геодезические приборы Leica в кампании ГеоМега
ООО "ГеоМега". Правильные цены на геодезические приборы соответствуют ожиданиям потребителей. PDF Печать E-mail
20.03.2013 00:00

Одна из причин отказа потребителя от конкретного геодезического прибора - это его цена.

Постоянно, во всех регионах России, находятся потребители, которым кажется, что они переплачивают за этот или другой прибор.

Подробнее...
 
ООО"ГеоМега". По результатам продаж геодезических приборов в феврале нельзя назвать абсолютных лидеров, особенно в бюджетном сегменте. PDF Печать E-mail
14.03.2013 08:13

Очевидно, все компании-продавцы, работающие на российском рынке геодезических приборов верят в потенциал и рост нашего рынка.

В тоже время появление новых компаний, особенно, в бюджетных сегментах российского рынка изменяет определенную расстановку сил на рынке и заставляет, в том числе и нас, включаться в более серьезную борьбу за потребителя, чем это было раньше.

Подробнее...
 
ООО"ГеоМега". Оптические нивелиры BOSCH пока не потеснили остальные бренды на российском рынке. PDF Печать E-mail
27.02.2013 12:46

Как известно, за мировым брендом BOSCH стоит огромная история этого немецкого концерна, богатые архивы. BOSCH - это, фактически, немецкий квалитет точности и надежности, это грандиозный технический опыт, это постоянные совершенствования и многочисленные изменения в процессах изготовления, чтобы в итоге сделать идеальные, с точки зрения потребителя, приборы и инструменты.

Подробнее...
 
ООО"ГеоМега". Два мировых приборостроительных бренда, к которым особенно неравнодушны российские потребители. PDF Печать E-mail
08.02.2013 08:00

Можно напомнить, что геодезическое приборостроение - это не сезонная мода, это куда более консервативная среда и поэтому быстрых, глобальных изменений здесь быть не может.

По нашему опыту работы на российском рынке у нас, постепенно, складывается мнение, что российские потребители особенно неравнодушны к двум приборостроительным брендам Sokkia и Leica. Безусловно, у этих брендов много творческих экспериментов, несмотря на то , что они придерживаются жестких традиций и не стоят на месте.

Подробнее...
 
ООО"ГеоМега". Прежде чем планировать перспективу, необходимо провести анализ продаж геодезических приборов в 2012 г. PDF Печать E-mail
14.01.2013 09:18

Можно отметить, что в целом, реализация наших планов продаж геодезического оборудования в 2012 г. прошла, достаточно, успешно, хотя были определенные сложности, не все шло так гладко, как хотелось бы.

Задержки были связаны, в основном, с оплатой заказанных геодезических приборов. При этом, несколько раз менялись типы заказываемого обрудования, например, электронных тахеометров, поскольку некоторые потребители работают в сложных, и с точки зрения климата и логистики регионах.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 7