Геодезические приборы Leica в кампании ГеоМега
ГеоМега. Цены на продвижение и рекламу в интернете стали неуправляемыми, а экономия на аренде, мало что дает, но если у вас есть эксклюзивное геодезическое оборудование, например, GNSS приемники Ashtech, то оно поможет вам выжить PDF Печать E-mail
19.12.2013 08:19

Сейчас, сложилась непростая ситуация с продажами геодезических приборов, так как большая часть оборудования и, соответственно, продавцов переходит в интернет и, чтобы потребитель увидел вас на первых местах, необходимо постоянно вкладывать, достаточно, серьезные средства.

Вместе с тем, за время нашей работы на российском рынке геодезических приборов, у потребителей сложилось общее мнение, что в интернете д.б. все дешевле, так как, например. продавец может не платить за аренду офисного помещения, дополнительных сотрудников и оргтехнику и др. т.е. его затраты д.б. меньше.

Но, в тоже время, при продажах в интернете, практикуется, как правило индивидуальная доставка, которая, фактически сводит на нет дешевизну продаж в интернете, так как необходимо иметь какую-то логистику (машина+водитель), курьеров для доставки или получения и др., что существенно увеличивает расходы интернет-продавцов.

Подробнее...
 
ГеоМега. Возлагать особые надежды на вторичный рынок электронных тахеометров не стоит, но продажи возможны. PDF Печать E-mail
05.12.2013 12:09

Как известно, российский рынок геодезических приборов продолжает стагнировать и, в принципе, эта динамика была ожидаемой еще в начале 2013 г.

Возможно, некоторые продавцы явно переоценили спрос на оборудование и в итоге сработали на свой склад.

В конце года спрос так и не восстановился, прогнозы маркетологов не оправдались и самое главное, на наш взгляд, нет общей рыночной стабильности.

Объемы продаж геодезических приборов сокращаются даже у самых популярных в России мировых брендов.

Подробнее...
 
ГеоМега. В 2013 г. на российском рынке нет ажиотажного спроса на геодезические приборы, но количество запросов на электронные тахеометры Leica возросло. PDF Печать E-mail
21.11.2013 09:05

В 2013 г. нет ажиотажного спроса на геодезические приборы, но в IV кв. количество запросов на электронные тахеометры Leica возросло т.е. реальные потребители есть , но их платежеспособность тем не менее ограничена.

Из теории маркетинга известно,что рынок должен корректировать себя сам.

Сейчас, есть спрос на тахеометры мирового бренда Leica - это, прежде всего, модели: Leica TS06, Leica TS09, а также модели строительного тахеометра Leica Builder 509 и это продиктовано, на наш взгляд, несколькими обстоятельствами, хотя сама тенденция усиления спроса в конце года не нова и, очевидно, ярче всего она проявляется на фоне кризиса.

Подробнее...
 
ГеоМега. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, спрос на приемники ProMark 220 Ashtech растет. PDF Печать E-mail
13.11.2013 10:22

Несмотря на кризис, компании продолжают закупать новую технику, в том числе и новые GNSS приемники Ashtech.

Целый ряд наших счетов охватывает, именно, приемники ProMark 220, например, последний октябрьский счет на эти приемники составил 1.586 млн.руб.

В основном, эти приемники используются для определения координат и высот различных объектов.

Возможно другие модели приемников GNSS, отпугивают наших потребителей тем, что сделаны в Китае.

В то же время, с приемниками Ashtech этого бояться не стоит, так как все основные модули и полностью вся конструкция этих приемников собирается во Франции.

Высокотехнологичное производство приемников Ashtech, обеспечивает им не только европейское качество, но и современный дизайн.

Подробнее...
 
ГеоМега. В связи с кризисом невозможно удержать квалифицированных специалистов внутри компании, при этом, количество "свободных"(не использующихся) электронных тахеометров растет. PDF Печать E-mail
01.11.2013 00:00

В последнее время, на российском рынке наблюдаются серьезные перемены.

Прежде всего, нельзя не отметить профессинальный рост наших потребителей геодезических приборов.

Именно в кризис, они более тщательно прорабатывают свои проекты, вводят "разумную экономию" и детально просчитывают, какую выгоду будет иметь их компания от реализации конкретного проекта.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 7